Важно! Перед принятием решения о проточке тормозного диска\барабана убедитесь в: 1) Достаточной толщине для обработки. Минимально допустимая толщина должна быть указана на тормозном диске или в руководстве по эксплуатации вашего авто. Также минимально допустимую толщину можно узнать введя любой кросс код ваших тормозных дисков в любом интернет магазине и отыскав позицию с чертежом или подробными характеристиками диска.

Как самостоятельно измерить износ можно посмотреть здесь.

2) если на вашем авто стоят биметаллические диски на заклепках или стойках (чугунные роторы+алюминиевый центр) и их износ\пробег больше 30000 км то с вероятностью 80% проточить ваши диски не представляется возможным.

3) При покупке новых тормозных дисков обязательно проверяйте качество отливки диска. бракованный или криво отлитый диск будет прогреваться неравномерно и бить при высоких скоростях, проточка в таких случаях не даст никакого эффекта.

Никаких наценок за перфорацию\насечки а также ржавчину нет!

Какой диск/барабан необходимо проточить?

Нажимайте нужную кнопку ниже. Выбирайте свободное время в нужный день, записывайтесь и привозите!

500 руб\шт

600 руб\шт

700 руб\шт

От 800 руб\шт

500 руб\шт

600 руб\шт

Какие диски мы не протачиваем!?

Теоретически, мы можем обработать любой диск, но Вам необходимо понимать что: диски с выработкой близкой к критической (среднестатистические диски имеют запас на износ от 2 до 3 мм на всю толщину ротора), точить не имеет экономического смысла, надолго их не хватит! Также практически непригодны к  проточке диски с браком по отливке (что это такое по кнопке ниже) которые начинают бить при прогреве. Кроме того существует целый ряд дисков которые имеют сокращенный ресурс и которые рассчитаны на пробег 35000-40000 км, которые, даже с малой на первый взгляд выработкой, к дальнейшей эксплуатации не пригодны ввиду особенностей их конструкции. Подробнее о таких дисках по кнопке ниже.